О медиагруппе |Продукты и услуги
Видеомост
Президентский зал

Модель Национальной системы учительского роста и проект уровневого профессионального стандарта педагога: вопросы для обсуждения

(90:34 / 1022.08Mb / просмотров видео: 1082)

Мультимедийный круглый стол в формате видеомоста Москва – Казань на тему: "Модель Национальной системы учительского роста и проект уровневого профессионального стандарта педагога: вопросы для обсуждения".

Участники в Москве:
— Министр образования и науки Российской Федерации Ольга ВАСИЛЬЕВА;
— директор Школы № 109, президент Педагогической ассоциации "Педагог XXI века" Евгений ЯМБУРГ;
— ректор Московского педагогического государственного университета Алексей ЛУБКОВ;
— ректор Московского государственного психолого-педагогического университета Виталий РУБЦОВ;
— член Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации Максим КОМАРОВ;
— учитель физики и информатики гимназии № 12 г. Липецка, победитель Всероссийского конкурса "Учитель года России" – 2015 Алла ВОЛКОВА;
— главный редактор "Учительской газеты" Петр ПОЛОЖЕВЕЦ;
— представители Общероссийского профсоюза образования.

Участник в Казани:
— заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Тимирхан АЛИШЕВ.

Модератор — начальник Управления проектов в области образования и социальной сфере МИА "Россия сегодня" Наталья ТЮРИНА.

Мероприятие состоялось по инициативе Педагогической ассоциации "Педагог XXI века" при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, "Учительской газеты", Общероссийского профсоюза образования. В рамках разработки Национальной системы учительского роста и уровневого профессионального стандарта педагога (воспитатель, учитель) Педагогическая ассоциация "Педагог XXI века" приглашает профессиональное педагогическое сообщество и общественность к дискуссии и сотрудничеству.

Что должна включать в себя Национальная система учительского роста? Что несет в себе проект уровневого профессионального стандарта педагога? Как оценивать квалификацию педагогических работников в рамках Национальной системы учительского роста? Что необходимо для объективного роста престижа профессии педагога? Каковы риски и перспективы?