О медиагруппе |Продукты и услуги
Прямая трансляцияЛДПР: перспективы, проблемы и риски в парламентской кампании 2021 года
ЛДПР – старейшая политическая партия современной России, третье десятилетие конкурирующая с КПРФ за вторую строчку в "турнирном зачете" думских выборов. Несмотря скандальный шлейф в отношении ряда представителей, ЛДПР находится в восходящем тренде. Сможет ли ЛДПР занять второе место в парламентской гонке – и за счет каких ресурсов? Как преодолеть либерал-демократам "ловушку Фургала"? Кто, как и с какой целью перевел регионального бизнесмена-депутата Фургала в 2016 году на федеральный уровень? Кто может стать преемником В. Жириновского на посту лидера партии? Когда состоится транзит власти в ЛДПР?
Онлайн конференция
Стеклянный зал

Глобальная конкурентоспособность российского образования: пути достижения

Онлайн-конференция о повышении конкурентоспособности российского образования за рубежом.

Участники:

— заместитель руководителя Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству Павел ШЕВЦОВ;
— декан факультета управления и политики МГИМО МИД России, член Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию высшего образования и науки Генри САРДАРЯН;
— ответственный секретарь экспертного совета по вопросам международного образования Комитета Государственной Думы Российской Федерации по науке и образованию Вера СКОРОБОГАТОВА.

В подписанном Президентом России Владимиром Путиным Указе "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" поставлена задача "обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования".

Каких успехов в этом направлении уже удалось добиться? С какими юридическими, финансовыми и бюрократическими аспектами сталкиваются российские вузы, внедряющие программы обучения для иностранцев? Что необходимо для совершенствования качества образовательных программ и повышения их конкурентоспособности? Нужно ли разрабатывать единую стратегию по продвижению российского национального образования? Какие изменения в российское законодательство предлагают внести эксперты?